Говорят, новогодняя елка и мандарины обладают каким-то магическим свойством, а под бой курантов загадывают желания самые отъявленные материалисты. Перед грядущим праздником спросили именинников декабря, о чем они мечтали в детстве. Оказалось, что исследования интересовали наших сотрудников уже тогда.
Анна Леконцева, ведущий специалист департамента общественных связей:
В детстве кто чем только не увлекался: куклы, конструкторы, космонавты, а я любила читать детские издания книг по истории и географии. Каждый раз, попадая в музей, мне хотелось остаться там одной – посмотреть все самой, долго-предолго, чтобы никто не мешал. И хотя историком я так и не стала, сюжеты прошлого завораживают до сих пор. Заветное желание – перенестись на машине времени в любимую историческую эпоху. И почему все взрослые думают, что это никогда не станет невозможным?
Владимир Гришин, директор филиала «ВЦИОМ-Урал»:
В детстве мечтал летать, хотел стать военным летчиком, бредил истребительной авиацией. Знал все модели наших и немецких истребителей и бомбардировщиков времён Великой Отечественной войны. Хотел поступать в Ейск, но не сложилось, не прошёл комиссию по зрению.
Александр Гаврилов, аналитик:
Мечтал долететь до Марса и вернуться обратно, хотя о втором думал меньше. Предпосылкой, наверное, стала фантастика, которую любил и люблю читать. В детстве ее было особенно много, и в силу возраста она оставляла яркие впечатления. Кстати, любимый писатель – Станислав Лем. Возможно, именно его «социологический взгляд» на отношения земного и внеземного разума и пробудили во мне интерес к пониманию этого самого «разума». Пока только земного, но кто знает…